Ещё
Назван новый председатель «Яблока»
Назван новый председатель «Яблока»
Политика
Европу призвали распрощаться с «эгоистичной» Америкой
Европу призвали распрощаться с «эгоистичной» Америкой
В мире
Ротару прокомментировала концерт в России
Ротару прокомментировала концерт в России
Шоу-бизнес
Турция намерена купить у США Patriot
Турция намерена купить у США Patriot
Оружие

«Мы были первыми, кто предложил услугу доставки с частичным выкупом» 

«Мы были первыми, кто предложил услугу доставки с частичным выкупом»
Фото: new-retail.ru
Генеральный директор курьерской службы полного цикла МаксиПост Алексей Прыгин рассказывает о требовательных клиентах, вариантах логистики, инновациях и специфике рынка курьерских услуг.
Компания МаксиПост во главе с Алексеем Прыгиным — специалист в области оказания курьерских услуг и предлагает весь цикл услуг в сфере доставки для специалистов e-commerce. На рынке дистанционной торговли с 2000 года.
— Кто чаще пользуется услугами вашей компании? Небольшие интернет-магазины или крупные сети?
— Сегодня 99% клиентов курьерских компаний — это представители рынка электронной коммерции. Это могут быть как большие офлайн ритейлеры, которые расширяют свой бизнес за счет онлайн составляющей, так и специализированные интернет-магазины. Ни тем, ни другим без логистики не обойтись. Среди наших клиентов есть и те, и другие, но безусловно, львиная доля бизнеса приходится на крупные компании и сети (около 90%). Среди наших клиентов — Иль Де Ботэ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, Westwing, TV Sale, Красный куб и другие.
— Отличается ли специфика работы в зависимости от масштаба компании?
— С большими проще, они доверяют партнеру, потому что понимают специфику нашей работы. У них идет большой поток, и они не дергают курьерскую службу по пустякам, при этом сами четко соблюдают все правила. Для них самое важное — это процент выкупа. Если этот показатель их устраивает, все остальные детали уже не волнуют. У маленьких компаний объемы намного меньше, а переживают они при этом гораздо больше. Могут привезти пять посылок и звонить по пять раз в день, интересуясь, доставлена ли каждая из них. Их понять, конечно, можно: если у них одна посылка из пяти не будет вручена получателю, не дай Бог, это будет 20% недоставки! Очень ощутимая для бизнеса цифра. Когда к нам приходят новички, мы всегда очень просим и даже настаиваем: пожалуйста, внимательно читайте договор, кто за что отвечает, какие условия, требования и т.д. Понимание процесса и соблюдение правил сильно облегчает жизнь обеим сторонам.
Читать далее на сайте new-retail.ru
Видео дня. Учитель года обложил матом школьника
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео