Ещё

Альтернатив Hyundai Tucson по-прежнему нет 

… Hyundai Tucson стал настоящим символом здравого смысла, идеальным балансом «цена-качество»Те полноприводники, что дешевле, уступают в комфорте и надежности, те, что дороже, не многим лучше. Впрочем, нам пора прощаться с Tucson. Самое время, кстати: только пару дней назад счетчик пробега отметил 10 000 км, из которых почти семь — наши. Бросим взгляд назад и сделаем выводы… БЕЗОТКАЗНАЯ ЛОШАДКАВ программу длительного теста мы включили практически полный цикл эксплуатации автомобиля: длительные поездки по асфальту и бездорожью, опыты по полной загрузке багажника, призывали как автомобиль поддержки в тест-драйвах. Успешно попробовали «чип-тюнинг». А самое главное — интенсивно использовали его в городе и за городом, постоянно сравнивая с разнообразными конкурентами, которые проходили у нас тест-драйвы. Что в сухом остатке? За 7000 км никаких жидкостей и масел доливать не пришлось. Известная «туссановодам» проблема быстрого падения уровня масла в АКПП нам не знакома. Отказов электрооборудования, навесных систем двигателя, кондиционера и прочего не отмечено. Чтобы не скатиться на язык технического отчета, повторюсь — никаких проблем за полгода не было. Ни разу не застряли. Цепями, лопатами и домкратами не пользовались — исключительно здравым смыслом и правильным вождением. Возили лодки, велосипеды и другую снарягу для спортивных развлечений. Максимальный пробег за раз составил 790 км. Расход топлива в среднем составлял 11.2 литра солярки на 100 км. Уровень комфорта удовлетворял всех — пять взрослых человек ездили и ни разу не пожаловались. А что еще нужно? В заключение добавлю, что автомобильные папарацци уже сняли Hyundai Tucson нового поколения, который похож на уменьшенный Santa Fe New. Подождем Сеульского автосалона, там обещают его показать. А мы будем надеяться, что нынешний Tucson передадут в Таганрог и он станет еще доступнее, а может, получит и постоянный полный привод.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео