Ещё

Петербургские дороги: опасно для жизни 

Губернатор Петербурга подписала постановление о плане мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в городе на 2009-2012 годы. Общий бюджет этих мероприятий составляет более 4,6 млрд рублей. Однако в подписанном градоначальницей документе нет ни слова о том, чтобы улучшить состояние дорожной разметки, которая находится в неудовлетворительном состоянии. На некоторых улицах города она настолько стерта, что ее почти нельзя разглядеть — тем более проезжающему по трассе водителю.
Инвестиции в безопасность движения на дорогах — вещь нужная. Всего в безопасность городское правительство намерено вложить 4,6 млрд рублей. На одну только социальную рекламу — пропаганду безопасности дорожного движения — правительство Петербурга собирается потратить более 80 млн рублей (к слову, можно снять неплохой по российским меркам фильм).
Достаточно будет выделено и на контроль за исполнением правил дорожного движения. К примеру, 776 млн рублей пойдет на внедрение «системы видеофиксации нарушений ПДД», 15 миллионов — на «передвижные пункты медицинского освидетельствования на состояние опьянения».
Не обидело правительство и «гаишников». Для ГУВД приобретут новые пульты автоматической телефонной станции для дорожной инспекции на общую сумму 14 млн рублей. Определенная сумма будет потрачена и на «оказание услуг сотовой связи для подразделений УГИБДД» (однако точная сумма в документе не названа).
Все эти статьи расходов настолько важны, что проблемы с дорожной разметкой как-то сами собой отходят на второй план. В документе о ней не сказано ни слова.
Но проблемы с разметкой есть на Гражданском проспекте (Гражданский, 9, Гражданский, 24, Гражданский, 88, Гражданский, 92, Гражданский (Северная площадь), Гражданский, 25), улице Качалова, бульваре Свободы, Петрозаводском шоссе, улице Ремизова, Пролетарской, Урицкого, Народной (развязка с Володарским мостом), проспекте Энергетиков (Энергетиков, 60, Энергетиков, 72, Энергетиков (развязка с ш. Революции), Дворцовом проспекте, Ораниенбаумском, Фильтрофском шоссе и еще на целом ряде трасс. Вероятно, по этим дорогам, опасным для жизни как пешеходов, так и автомобилистов, губернатор Петербурга не ездит.
Плюс ко всему, по некоторым данным, отдел разметки, входящий в Комитет по транспорту, в конце октября в полном составе был уволен. По словам бывшего заместителя руководителя отдела разметки Кириллова, увольнения сотрудников были незаконными. «Тех, кто не соглашался, увольняли по статье, оформив по надуманным причинам выговоры», — говорит он.
В Комитете по транспорту, в чьем ведении находится отдел разметки, от комментариев по поводу происходящего в очередной раз отказались, предложив направить письменный запрос. Однако на уже направленный более двух недель назад запрос редакция до сих пор не получила ответ.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео