Ещё

Строители метрополитена: Под землей было душно и пыльно 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 декабря. Работать на строительстве новой станции «Волковская» было достаточно трудно, поскольку приходилось взаимодействовать с различными строительными организациями. Об этом сегодня корреспонденту «Росбалта» заявил прораб строительно-монтажного поезда N804 Борис Зарецкий.
Строитель рассказал, что под землей работать было физически тяжело — там было душно и пыльно. При этом он не смог скрыть своих радостных эмоций и заявил: «Самое радостное — когда по тоннелю проходит первый поезд, тогда ты понимаешь, что работал не зря, а ради людей».
Бригаде Зарецкого пришлось прокладывать 10 км кабеля на перегоне «Волковская» — «Звенигородская». Несмотря на все трудности рабочие справились со своей задачей.
Это неполный текст новости
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео