Ещё

Александр Малюков: «Блондинка умнее!» 

При открытии председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов пророчил ей 15% от общего количества размещений. Сама «Блондинка» собирается жить на 10% комиссии от продаваемой рекламы. Остальные специалисты считают 15% малореальной цифрой. Однако прогнозы — дело неблагодарное и на самом деле малоинтересное: настолько быстро меняется ситуация на рекламном рынке. Впрочем, понять, как «Блондинка» работает, можно попытаться уже сейчас. Генеральный директор «Блондинки» Александр Малюков согласился ответить на несколько вопросов TelNews.
— В какой мере пользователь «Блондинки» может варьировать свою самостоятельность? Может ли он целиком работать «на ручном управлении», используя систему только как удобный интерфейс? И, наоборот, может ли пользоваться каким-то «автопилотом», чтобы система сама подбирала ему оптимальную долю каждой из сетей в соответствии с какими-то параметрами?
— Клиент может работать и так, и так. У нас два режима. В простом система подбирает ключевые слова за пользователя, берет на себя работу со ставками и управлением рекламными кампаниями. В расширенном (мы называем его «Брюнетка») пользователь может самостоятельно делать все, что рекламодателю предлагают системы размещения контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google AdWords, «Бегун».
— Вы ориентированы, скорее, на мелких рекламодателей, или на крупных? Каков может быть рекламный бюджет вашего клиента?
— Мы ориентированы на мелкий и средний бизнес. Наши клиенты — умные люди, которые уже построили успешный бизнес, они уже знают своего потребителя и хотят общаться с ним с помощью контекстной рекламы, тактично и корректно, информируя, предлагая, но не навязывая. Сумма рекламного бюджета варьируется от нескольких тысяч до нескольких десяток тысяч рублей. Есть у нас и так называемая «Клубная Блондинка» — уникальный продукт, разработанный с уче том потребностей крупных рекламодателей.
— Вы ориентированы на прямую работу с рекламодателем — или на работу с агентствами?
— Скорее — на прямую работу с клиентами, но и об агентствах мы не забываем.
— Какого рода статистика будет предоставляться клиенту «Блондинки»? Какие данные он будет иметь?
— Стандартный набор — количество показов, кликов (потенциальных клиентов), CTR, средняя цена клика, ежедневные и суммарные траты. Мы считаем отчеты одной из сильных сторон «Блондинки». Клиент в любой момент хода рекламной кампании может получить консолидированный отчет по ходу рекламной кампании на трех площадках.
— На основании чего будут подбираться оптимальные запросы по данной теме?
— Слова отбираются из базы в шесть миллионов коммерчески ориентированных слов и словосочетаний, отобранных лингвистами и операторами из более чем тридцатимиллионной базы поисковых запросов.
— В чем заключаются свойства и принципы работы «автоматической системы оптимизации управления рекламными бюджетами»?
— Три основных принципа:
— Максимальную часть бюджета получает площадка, которая демонстрирует наилучшую эффективность;
— Подорожавшие слова отбрасываются;
— Ставки на эффективные слова увеличиваются.
— Проект делают такие известные компании как «Ашманов и Партнеры» и агентство IMHO VI. Можно ли узнать, за какую составляющую проекта ответственны «Ашманов и Партнеры», а за какую — IMHO VI?
— Мы работаем совместно, как одна команда. Естественно, у IMHO VI больше опыта в рекламе и продвижении, а у «Ашманова и Партнеров» в создании высокотехнологичных интернет-сервисов.
— Почему «Блондинка»? Откуда такое название?
— Потому что Блондинка умнее! Идея названия принадлежит Арсену Ревазову.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео