Ещё
Открытие pop up-магазинов к праздникам и «по случаю» вошло в привычку у многих брендов. Теперь их число пополнил и Ferrero Rocher, который 2 декабря открыл в Сиднее, Австралия, концепт праздничного магазина Ferrero. Его идея проста — покупатель выбирает шоколад Ferrero и получает его в специально созданной, персонализированной упаковке. Для этого в Ferrero Rocher запасли более 10 000 метров ленты и золотой фольги и более 20 000 пралине Ferrero. Отметим, что первой «упаковали» австралийскую модель и «лицо» Ferrero Rocher Демелзу Ривели (Demelza Reveley), на которую ушло 24 метра шоколадной и золотистой ткани. Она позировала в витрине магазина под елкой, собранной из конфет Ferrero Rocher. Было это вот так. «Мне нравится эта работа, в ней определенно есть свои преимущества», — сказала Демелза Ривели, комментируя свое сотрудничество с брендом.
addthis_pub='BrandNews'; история Ferrero 1. Официальный сайт группы Ferrero
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео