Ещё
04 декабря 2008
Концерн выиграл дело о регистрации слова Fun в качестве торговой марки.
Концерн Ford выиграл в Европейском суде дело о регистрации слова Fun в качестве своей торговой марки.
Дело тянулось еще с 2005, когда автоконцерну было отказано по той причине, что слово Fun (забава, веселье) — просто обозначение эмоций от вождения авто, а в торговой марке запрещено использовать слова, так или иначе характеризующие то, что под этой маркой будет продаваться.
Однако Европейский суд в Люксембурге определил, что четкой связи между автомобилями и словом Fun нет. Поэтому регистрация торговой марки возможна.
Следующей инстанцией может стать Высший Европейский суд. Если и он согласится с мнением люксембургских специалистов, это автоматически повлечет за собой небывалое явление — запрет на использование слова Fun в рекламе для всех автопроизводителей, кроме Ford.
— Brand-Torg — Другие новости.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео