Турпром.ру 3 декабря 2008

Рейсы на Маврикий урезаны до минимума

Экономический кризис, несомненно, оказал влияние на спрос на экзотические направления в туризме. Одной из первых жертв его стал Маврикий. Прямая чартерная цепочка из 9 рейсов, сформировавшаяся летом, к сожалению, так и не будет реализована. От неё остался только один новогодний рейс. Программу полётов, и до этого загружавшуюся с большими проблемами, пришлось свернуть во избежание финансовых потерь туроператоров. «Действительно, компания „Трансаэро“ сняла свою запланированную программу из 9 рейсов на Маврикий. Теперь состоится только один заезд из 2-х разворотных рейсов с 31 декабря по 11 января», — подтвердила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Николаева, коммерческий директор «ТрансаэроТурс-Центр». Напомним, что впервые на российском туррынке рейс до Маврикия был поставлен еще год назад. Однако тогда он выполнялся с промежуточной посадкой в Йоханненсбурге и грузился туроператорами с большим трудом. В этой сезоне туроператоры решили рискнуть и поставить прямой рейс. Предполагалось, что такая программа с прямым перелетом на Маврикий с 10-дневной частотой на Boeing-767 на 230 кресел будет пользоваться большим спросом, чем с транзитом через ЮАР. Привлекательными представлялись и беспосадочный рейс, и нахождение в одном часовом поясе, и безвизовый въезд. Первоначально планировались перелеты каждые 10/11 дн по средам и субботам до марта включительно. Однако экономический кризис, о котором летом, когда формировалась чартерная программа, еще и не подозревали, внес свои коррективы. По информации опрошенных нашим корреспондентом игроков рынка, туроператоры постоянно испытывали проблемы с загрузкой «маврикийских» рейсов, и средняя заполняемость постновогодних бортов составляла не более 50-70%. «В прошлом году загружался с проблемами. Думаю, ситуация будет аналогичная, сложно будет продавать турпакеты. Направление не массовое, дорогое», — считает Наталия Азарова — руководитель отдела экзотики туркомпании «ICS Travel group». Аналогичного мнения придерживается Татьяна Закусилова, менеджер «Megapolus group»: «Не ощущается по количеству поступаемых заявок какого-либо подъема интереса к этому направлению. Думаю, также проблематично будут загружаться рейсы, как и в прошлом году». Итак, 2 новогодних вылета «Трансаэро» решено было оставить. Стоит заметить, что отмена рейсов не принесла неудобств ни туристам, ни турагенствам. По словам представителя «ТрансаэроТурс-Центр» Ирины Николаевой, это никак не отразилось на стоимости турпакетов. «Цену мы не поднимали, она была рассчитана с учетом чартерной цепочки до марта». О дальнейшей судьбе маврикийских рейсов говорить пока сложно. По мнению эксперта, пролонгировать цепочку нецелесообразно до некой экономической стабилизации. При этом представитель компании Максим Шандаров полагает, что отмена рейсов не представляет какой-либо угрозы самому направлению. «У туристов есть альтернатива воспользоваться другой авиакомпанией — „Эмирейтс“ или „Эр-Франс, например!“
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Посольство в Лондоне объяснило, почему Bellingcat связывают со спецслужбами
Джордан Пикфорд: «Де Хеа — один из лучших вратарей в мире»
СМИ: Минпромторг выступает за продление господдержки проектов возобновляемой энергетики в РФ
Калмыкия, Дагестан и Ставропольский край объединят усилия по борьбе с саранчой
Последние новости
Аэропортам Кубани предложили дать имена командира женского авиаполка, актрисы и академика
А-ля Кристина Агилера: новый смелый выход Кендалл Дженнер
В Нальчике выберут «Королеву Кавказа» 17 октября