Ещё

Агентство Plan.net запланировало покорить Рунет 

02 декабря 2008
В России начинает работу международное агентство интерактивных коммуникаций Plan.net, которое специализируется на интегрированных решениях в области интернет-рекламы и намерено запустить новые для российского рынка проекты. Российское отделение Plan.net является дочерней компанией рекламных групп Sovero и Serviceplan.
Как отмечает управляющий директор Plan.net Россия Дмитрий Ситников, «рынок цифровых медиа постоянно растет, и создание эффективных рекламных коммуникаций в цифровом пространстве уже сейчас требует профессионального подхода — креатива в сочетании с нестандартными технологиями, позволяющими выделить рекламное сообщение из терабайтов информации, с которыми пользователь сталкивается в сети».
Данные о росте российского рынка интернет-рекламы подтверждаются результатами всевозможных исследований. Так, согласно исследованию Фонда Общественного мнения, на 2 квартал 2008 г. число активных пользователей интернета составило 29% взрослого населения страны или 32,7 млн человек. По данным eMarketer, Россия входит в десятку наиболее активно развивающихся онлайн рынков мира.
Несмотря на это возможности медиа-размещения в Интернет пока еще недооценены рекламодателями — в 2007 году, по оценке Совета экспертов АКАР, расходы на онлайн продвижение составили не более 2% от общих медийных бюджетов.
Отличие Plan.net от большинства конкурентов — комплексный подход к цифровым коммуникациям, включающий услуги в области онлайн медиапланирования, креатива интернет-кампаний, мобильного маркетинга, а также создание электронных журналов.
Помимо традиционных подходов, Plan.net собирается предложить своим клиентам новые для российского рынка решения, «опробованные» на мировой практике группы. Например, новые возможности интеграции рекламных сообщений в структуру информационного носителя, интерактивное взаимодействие с пользователем, уникальный метод таргетирования рекламных сообщений.
Управление компании будет осуществляться двумя директорами — Манфредом Клаусом и Дмитрием Ситниковым. Ключевые должности в компании заняли другие профессионалы рекламного рынка: директором по работе с клиентами в области разработки концепций стала Мария Николсон, до этого в течение 5 лет возглавлявшая представительство компании Identica в России, директор по работе с клиентами в сегменте медиа — Юлия Барышева. На текущий момент российский офис Plan.net насчитывает 6 человек, однако помимо этого в распоряжении российского представительства находятся 240 специалистов, работающих в офисах Plan.net в Мюнхене и Гамбурге, а также 100 сотрудников группы Sovero Media.
Справка: Группа Plan.net является 3-им по величине рекламным агентством Германии, работающим в сегменте новых медиа. Офис в Москве является 3-им международным офисом группы — помимо шатб-квартиры в Мюнхене, уже функционируют представительства в Париже и Цюрихе. С 2001 года Plan.net работает в партнерстве с независимым агентством Profero Group — ведущим он-лайн агентством Великобритании, работающем также на рынках Азии и Северной Америки. В настоящее время партнерство Plan.net/Profero является крупнейшей сетью он-лайн агентств в мире. Среди международных клиентов Plan.net — такие компании, как BMW, мобильный оператор O2, Samsung, Swiss Airlines, General Electric, Media Markt.
Sovero media — коммуникационная группа, оказывающая услуги в области медиа, PR, BTL, креатива, мерчендайзинга, бренд–консалтинга. На рынке с 1996 года. С 2005 года представляет в России сеть Columbus Media International (одну из крупнейших международных сетей независимых агентств). Является членом международных профессиональных объединений: IAA, АКАР. В 2007 году оборот компании составил $ 83 млн SOVERO MEDIA является одним из ведущих медиаагентств по закупкам рекламных возможностей, также лидируя в рейтинге качества сервиса
Источник: AdMarket.ru
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео