Ещё

Телеканал ТНТ отпраздновал с новосибирцами День телевизионщика 

В минувшую пятницу в День телевизионщика, телеканал ТНТ устроил грандиозную вечеринку для своих друзей, рекламодателей и поклонников. Все пришедшие в тот вечер в клуб «Изюм» узнали одни из первых о грандиозных переменах самого развлекательного и успешного канала на российском телевидении.
— На этом мероприятии присутствуют наши друзья, рекламодатели и просто наши зрители, — рассказывает Роман БАРАН, ведущий менеджер департамента управления собственных станций телекомпании ТНТ г. Москвы. — Мы долго думали, как провести это мероприятие, чтобы нашим друзьям не было скучно, а потом поняли, что просто хотим собрать на вечеринку друзей и побыть в хорошей компании. К тому же таким образом, хотели рассказать о наших планах на будущий год.
Вечеринка действительно удалась на славу, хорошая музыка, вкусная еда и изобилие напитков никого не оставили равнодушными. А чего стоит развлекательная программа, например, шутки от дуэта «Красивые» (участники «Смеха без правил» — прим.авт.) и стриптиз, где любой желающий мог, вспомнит детство и порисовать на полуобнаженных телах красивых девушек и накаченных парней.
Что касается планов на будущий год, то они не слишком поменяются. В эфире не только останутся самые лучшие и аншлаговые передачи, как «Дом 2», «Битва экстрасенсов», «Камеди клаб», «Смех без правил», «Счастливы вместе», но и появятся новые. А именно, «Пиво и орешек» — молодежный сериал, «Борвиха» о том, как бедная девочка попала в богатый круг молодежи и попыталась выдать из себя девушку на миллион, о том, что из этого получилось, смотрите. «Крем» о том, как дурнушка время от времени превращается в красавицу с помощью чудодейственного крема.
— Мы пытаемся ставку сделать на качественный и интересный продукт, — продолжает рассказывать Роман БАРАН. — Наша аудитория — молодые взрослые, то есть люди от 18 до 40 лет, это те люди, которые живут современной жизнью. Поэтому наши проекты нацелены на эту категорию. Мы много денег вкладываем в наши проекты, чтобы сделать из них элитный продукт для массового зрителя.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео