Ещё

Кто сказал «Мяу»? 

Недавно меня назвали самым фигово одевающимся автомобильным журналистом. Не стану спорить, я покупаю одежду по принципу — до чего дотянулся, то и купил. А что купил, ношу, пока не сотрётся. Именно поэтому я предпочитаю не участвовать в прениях на тему дизайна автомобилей. Но недавно этой темы пришлось — таки коснуться. Недавно одна моя знакомая заявила, что хочет купить себе «Пежо 308». От такой новости я чуть с кровати не упал. И привлекал девушку именно дизайн. По долгу «компетентного друга» мне пришлось сопровождать девушку в шоу — рум, где появилась возможность рассмотреть «Триста восьмой» пристальнее. Меня удивил не дизайн и даже не цена. Точнее, цена, но не его. Kia Ceed, который случилось приобрести для работы несколькими неделями ранее стоил лишь чуть дешевле, а комплектации были сходными. При этом оба автомобиля дебютировали с небольшим разрывом во времени. Подробное изучение конструкций и комплектаций натолкнула на невесёлые размышления. Я постепенно пришёл к выводу, что компания «Пежо» уже выдавила из нового, некогда революционного дизайна всё, что могла. Кроме дизайна, похоже, пора что–то сделать с тем, кто адаптировал рекламу для России. Слоган «Пежо» — хозяин дороги» рассмешил до коликов не одну сотню российских автомобилистов. Уж не знаю, нашёлся ли хотя бы один отчаянный, который на «Пежо» без страха и упрёка бодал бы «Хаммеры» и «Крузеры» в незащищённые бронёй борта. «КИА» избрала иной вектор для завоевания рынка. Внешность её автомобилей не балансирует на грани эстетики и уродства. Они сдержанны, но при этом самобытны. Если «Пежо» спутать с какой–либо другой автомашиной нереально, то «КИА Сид», при взгляде на автомобиль с «затёртыми» шильдиками чаще принимали за «Тойоту», что, безусловно, комплимент. Корейскую машину не назовёшь визуально скучной. Она вполне современна. Внешний облик вполне динамичен, да и изнутри всё приятно на ощупь и эргономически выверено. В KIA справедливо посчитали, что облик автомобиля на каждый день должен быть сдержанней и рациональней. Такая стратегия оказалась выигрышней. Пожертвовав, в некотором смысле, узнаваемостью марки, в KIA сделали автомобиль на все 100% ориентированный на потребителя. И не прогадали. Продажи корейских машин при сходных ценах с французскими, опережают европейцев в 1.5 — 2 раза. Но самое интересное стало видно, когда мы с фотографом Алексеем Макаркиным и отличным механиком Денисом Коротковым разобрали заднюю подвеску корейской машины. Там нашим взорам предстали шаровые шарниры, наподобие «мерседесовских». Сама конструкция задней подвески также напоминала немецкую. И, самое занимательное, подвеска выполнена пассивно — подруливающей! Финал сей истории прост и незатейлив. Когда я попытался обратить внимание девушки на все достоинства корейской машинки, она только пренебрежительно фыркнула: «Мне покупать корейку?» И в тот день, когда мы уже ехали за «Пежо», девушка зашла в другой шоу — рум и выехала оттуда на «Мазде — 2». Потому, что красных «Пежо — 308» не было «прямо сейчас». Блондинки… Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео