Войти в почту

"Волги" с сюрпризом: 5 переделок ГАЗ-24, поражающих своей мощью

Еще бы не обернуться! Когда "баржа", прижатая к земле и с поблескивающими сквозь колесные спицы тормозными механизмами явно нештатного происхождения, срывается с места, оглашая окрестности воем рядной "шестерки" с чиханием блоу-оффа или с маслкаровским бульканьем большого V8, то вся улица восхищенно провожает ее взглядом. И выбранные нами машины – как раз их таких. ГАЗ 24 1970 Dólares pl Sueño Да-да, это "Волга", а не Chevy Impala бандитов-латиноамериканцев! Правда, теперь седан гораздо ближе к Новому Свету, чем когда-либо. Уставший экземпляр 1970 года рождения обернулся сногсшибательным лоурайдером с гидравлической подвеской. Колеса 72-спицевые, крепящиеся центральной гайкой. А еще здесь мотор V8! Но не газовский, а настоящий янки – 5,0-литровый нижневальный Chevrolet Small Block. ГАЗ 24 Low Не торопитесь обвинять эту злющую "белоснежку" в неопрятности. Грубоватый дизайн задумывался изначально и подкреплен соответствующими техническими решениями. Какими? Автор проекта обратил свой взор на Восток и в качестве донора использовал праворульную Toyota Aristo JZS147, которую на европейской территории России больше знают, как Lexus GS. Но внутрияпонская Aristo могла похвастаться легендарной "шестеркой" 2JZ-GTE – ее-то и поставили на "Волгу". Фактически, нижнюю часть Toyota срастили с кузовом отечественного седана. Попутно была установлена спортивная подвеска Tein и соответствующие тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Пушка! ГАЗ 24 Evil Bagira GT24 Еще один проект с "джей-зетом", правда, стилистика здесь другая. Автомобиль выглядит одновременно строго и грозно, хвастаясь номерным знаком с намекающей надписью. Кто знает, тот поймет! Расшифровываем: здесь 1JZ-GTE, 2,5-литровый шестицилиндровый рядник, причем более поздний – с одним турбонагнетателем и системой изменения фаз газораспределения. Стандартного мотора вполне хватило бы, но ведь это "джей-зет" и его нельзя не проапгрейдить! В числе доработок – более производительные форсунки и другой топливный насос, а также спортивная выпускная система. Хороша, не правда ли? Кстати, в салоне должно быть весьма удобно – вместо стандартных кресел стоят сиденья от Mitsubishi GTO, праворульной версии 3000GT. ГАЗ 24 3.0 turbo Снова "Волга" и снова своп с JZ в главной роли! В ход пустили 3,0-литровый агрегат, который не забыли "подкормить". Рядная "шестерка" получила несколько доработок, включая более производительную систему наддува и питания. В результате, мощность превысила 400 л.с. Но самое, на наш взгляд интересное, это независимая задняя подвеска, перекочевавшая с Toyota Chaser! Есть и керамическое сцепление. ## ГАЗ 24 на базе BMW M50B30 На десерт предлагаем вам черный седан, который выглядит максимально неприметно, но передвигается о-очень бодро. Этакий street sleeper. Начинка здесь не японская и не американская, а немецкая – агрегаты предоставила отжившая свое "пятерка" BMW E34. Двигатель рядный шестицилиндровый M50. Седан выглядит почти стандартным, но с его железками проведена серьезная работа. Например, задняя подвеска у него независимая. Такой красавец даст сто очков вперед серийной "Волге" по управляемости и плавности хода. Ладно, может и не сто, но пятьдесят – точно!

"Волги" с сюрпризом: 5 переделок ГАЗ-24, поражающих своей мощью
© Авторамблер