Mash на Горке: ежегодный фестиваль креативных тюбингов пройдет в Москве

В Москве 13 декабря пройдет зимний фестиваль тюбингов "Mash на Горке" в парке 50-летия Октября: участники будут скатываться с горки на самодельных "ватрушках", соревноваться за призы и наслаждаться зимними активностями. На мероприятии будет все - от креативных заездов и интерактивов до DJ-сетов и фотозон. Вход для гостей свободный.

Mash на Горке: ежегодный фестиваль креативных тюбингов пройдет в Москве
© Российская Газета

"Mash на Горке" - ежегодный фестиваль, где участники соревнуются в скорости спуска с горки на "ватрушках". Впервые он прошел в Санкт-Петербурге и вызвал огромный интерес. Участники сами украшают свои тюбинги - чтобы они были не просто красивыми, но и максимально запоминающимися. В программе несколько номинаций с ценными призами для победителей:

"Тюю Бинг" за креативность конструкции;"Брухлявый флекс" за артистичность спуска;"Молния Максим" за скорость;"Ну и че тут смотреть?" - приз зрительских симпатийи три секретные номинации от Mash и генерального спонсора А7А5.

Также будут доступны интерактивные зоны: Mash "Инструменты для создания новостей" - погружение в работу журналиста, квесты, творчество и языковые челленджи; Mash-room "Рыбалка" - семейная зона отдыха с "медийным уловом" и призами; Mash на Мойке "Сосули" - кольцеброс для детей и взрослых, зона релакса с креслами-мешками. Помимо этого организаторами подготовлены экспресс-конкурсы, фотозоны, DJ-сет и утренняя зарядка с Анастасией Тукмачевой (амбассадор Движения "Здоровое Отечество", крупнейший спортивный блогер, ультрамарафонец, победительница первого в России экстремального триатлона).

"В ДНК Mash - быть ближе к своей аудитории, радовать людей, создавать эмоции и новые традиции. Мы не ограничиваемся новостями - мы делаем живые городские события, которые объединяют разные поколения. "Mash на Горке" - один из таких проектов. Гостей ждут интерактивы, конкурсы, заезды и тот самый Mash-вайб: когда весело, шумно, интересно и по-семейному", - рассказывает генеральный директор Mash Надежда Гладченко.

Столичные парки - одни из главных площадок для проведения мероприятий всероссийского и международного масштаба, часто становятся центрами притяжения не только для местных жителей, но и для всех москвичей. Зимний фестиваль "Mash на Горке" продолжает эту традицию.

"Для нас важно, чтобы парки Москвы оставались пространствами, куда хочется возвращаться снова и снова. "Mash на Горке" - отличный пример того, как партнерские проекты помогают раскрывать потенциал парковых территорий и формировать новые традиции активного зимнего отдыха. Зимние фестивали становятся важной частью круглогодичной событийной программы парков Москвы. У горожан появляется еще больше поводов приходить в парк всей семьей, открывать для себя новые активности, участвовать в творческих инициативах и чувствовать настоящий городской драйв. Мы рады поддерживать инициативы, которые объединяют поколения и делают наши парки живыми сценами для больших событий" - рассказывает генеральный директор АНО "Развитие парков" Юлия Адигамова.

Вход на фестиваль свободный - все желающие могут прийти посмотреть на заезды, посетить интерактивные зоны, поучаствовать в утренней зарядке и конкурсах. После завершения официальной программы гости смогут свободно покататься на тюбингах. Все инициативы были созданы для того, чтобы сплотить команды, друзей, коллег, семьи и внедрить в столичную жизнь новую традицию.

"Mash всегда строился вокруг аудитории - мы продумываем форматы, которые не только информируют, но еще и вовлекают людей, дают эмоцию и создают новые традиции. "Mash на Горке" - яркий пример такого подхода: в Петербурге фестиваль получил огромный отклик, и мы увидели, что людям важно не только читать нас, но и встречаться офлайн, творить, соревноваться, проводить время вместе. Поэтому решили сделать проект ежегодным и расширить его на Москву. Это история про креатив, про живое общение и про то, что медиа могут быть чем-то большим, чем новостная лента, - точкой притяжения для семей, друзей и всего города", - объяснил Максим Иксанов, генеральный директор News Media Holding.

Ведущими мероприятия выступят Влад Антонов, Даня Лядов и Александр Шпак - три усача Mash, отвечающие за конкурсы, интерактивы и настроение гостей.