Программа обновления подвижного состава Московских центральных диаметров (МЦД) и маршрутов до Твери, Тулы и Калуги заняла первое место в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта» на национальной премии «Формула движения». Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Масштабная программа обновления поездов на МЦД и маршрутах до Твери, Тулы и Калуги заняла первое место на национальной премии «Формула движения». Номинация – «Лучшее решение в области пассажирского транспорта», – говорится в сообщении.
Как отмечается, за последние 12 лет Москва вышла в мировые лидеры по темпам обновления подвижного состава. Вместе с ЦППК, ТМХ и РЖД было запущено 398 современных составов, которые заменили изношенные шумные поезда.
В Дептрансе рассказали, что средний возраст поездов сократился в пять раз – с 23 до 4,5 лет – это самый молодой парк в Европе. С 2010 года почти в два раза выросла удовлетворенность пассажиров поездками. Кроме того, программа поддержала российское машиностроение. В ее реализации участвовали более 600 предприятий и около 75 тыс. специалистов по всей стране.
«За шесть лет работы МЦД мы провели масштабное обновление подвижного состава по задаче мэра Москвы Сергея Собянина. Более 4,5 тыс. новых вагонов вышли на маршруты Московского транспортного узла. Это поезда с плавным ходом, в которых есть все для комфортных поездок. Национальная премия «Формула движения» – это заслуженная оценка совместной работы команды Московского транспорта, коллег из ЦППК, РЖД и ТМХ», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.