Московское метро и колледжи выпустили тематические карты «Тройка»

Московский метрополитен совместно с департаментом образования и колледжами столицы выпустил серию тематических карт «Тройка», посвященных профессиональному образованию. Об этом в четверг, 26 июня, сообщили в Дептрансе Москвы.

Московское метро и колледжи выпустили тематические карты «Тройка»
© Вечерняя Москва

На картах изображены символы ключевых направлений подготовки в колледжах: гостеприимство, строительство и промышленность, что подчеркивает разнообразие образовательных возможностей.

Приобрести такие карты можно на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», в интернет-магазине метро, а также на маркетплейсах, передает Telegram-канал.

Кроме того, в начале апреля новые тематические «Тройки» с выставленными в Третьяковской галерее шедеврами отечественной живописи поступили в продажу.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов напомнил, что с 2020 года приложение «Метро Москвы» позволяет привязывать карту «Тройка» к личному кабинету. Это также дает возможность управлять балансом через смартфон, экономить время, избегая касс и автоматов, и следить за расходами через историю поездок.