Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом

Москва продолжает развивать свой туристический потенциал. Столичные компании участвуют в международных фестивалях и выставках, переговорах с коллегами из других государств, продвигают свои проекты на зарубежных отраслевых платформах. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом
© Mos.ru

«Только за последние несколько лет столичные делегации посетили десятки стран, провели тысячи встреч, договорились о сотрудничестве в разных сферах, чтобы привлечь еще больше путешественников. До конца этого года запланировано шесть бизнес-миссий, в том числе в Китай, Катар и на Филиппины», — отметила Наталья Сергунина.

С начала 2025 года московские компании уже побывали в Индии на международной отраслевой выставке Outbound Travel Mart. Там они договорились о совместной работе по увеличению турпотоков между российской столицей и Мумбаи.

Помимо этого, представители туриндустрии Москвы стали участниками деловых переговоров во Вьетнаме и подписали с коллегами ряд соглашений.

До июля планируются поездки в Китай и Катар. Их цель — поиск новых деловых партнеров и укрепление сотрудничества.

Столица привлекает туристов удобной инфраструктурой, обширной культурной и экскурсионной программой, гастрономией, масштабными фестивалями и другими яркими событиями.

Планируется, что к 2030 году Москву будут посещать 52 миллиона человек — 35–40 процентов от общего числа путешественников по России. Также город сможет ежегодно принимать примерно 20 миллионов экскурсантов, которые приезжают без ночевки, на один день.