При поддержке Москвы в 2024 году отечественные бренды представили товары в 19 странах
Среди них — Таиланд, ОАЭ, Турция, Египет, Индия и Белоруссия. Благодаря Московскому экспортному центру (МЭЦ) российские предприниматели приняли участие в зарубежных бизнес-миссиях и презентации на коллективном стенде Made in Moscow на международных выставках для более чем 600 компаний. Организованные мероприятия помогли заключить 264 контракта на сумму свыше 4,2 млрд рублей. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. «Они представили свои проекты в сфере информационных технологий, кино, видеоигр, моды, туризма, производства оборудования и продуктов питания», — добавила она. По словам Сергуниной, с ответным визитом Москву посетили делегации из Мексики, Индонезии, Бразилии, Южно-Африканской Республики, Катара и других государств. Новых покупателей нашли отечественные бренды из сферы IT, пищевой, косметической и строительной промышленности, детской мультипликации. Более подробную информацию можно получить в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru.