Более 75 тысяч обращений поступило в 2024 году на горячую линию регионального оператора Москвы

13.01.2025. За 2024 год специалисты горячей линии регионального оператора обработали более 41 000 телефонных обращений. И еще более 33 000 звонков приняли в работу сотрудники компаний-подрядчиков регионального оператора. Кроме того, были предоставлены ответы на более чем 1000 сообщений, полученных через форму обратной связи на сайте АО «Экотехпром». Особенность горячей линии регионального оператора в том, что что она интегрирована с территориальными управлениями по округам Москвы и со службами поддержки компаний-подрядчиков – операторов комплексной услуги, которые и производят непосредственно сбор и вывоз отходов. В зависимости от выбранной темы звонки распределяются напрямую в службы поддержки операторов комплексной услуги, поступают в территориальные управления регионального оператора АО «Экотехпром» или же обрабатываются диспетчерам горячей линии. При необходимости потребителя могут соединить с профильным специалистом – экологом, бухгалтером, юристом. Консультации по общим вопросам ведутся круглосуточно, а связь с профильными специалистами доступна по будням в стандартное рабочее время. Благодаря интеграции горячей линии с подрядчиками и территориальными управлениями регионального оператора потребители могут решить все вопросы в режиме «одного окна», обратившись по единому номеру телефона +7-495-150-43-03 Кроме того, потребители могут запросить нужную информацию и в электронном виде. Для этого необходимо обратиться на электронную почту или через форму обратной связи на сайте регионального оператора www.eco-pro.ru.