Сергунина подвела итоги московской недели креативных индустрий
В столице подошла к концу Московская международная неделя креативных индустрий. За время проведения мероприятия удалось составить 18 партнерских соглашений и программ по экспорту в разных областях: кино, анимация, дизайн интерьера и видеоигры. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Московские предприниматели договорились о сотрудничестве с представителями более 10 стран, в том числе Бразилии, Таиланда, Египта и Китая. Стороны будут вместе организовывать мероприятия, создавать фильмы и разрабатывать игровой контент, — сообщила она.
По словам Сергуниной, совокупная стоимость экспортных контрактов составила 700 миллионов рублей. В свою очередь подписавшие соглашения участники будут производить киноленты, мультфильмы и выпускать видеоигры.
Также на деловой программе мероприятия эксперты обсудили развитие творческой сферы и рассказали о своих успешных кейсах. Делегациям из зарубежных стран показали кинопарк «Москино», ВДНХ, студию «Союзмультфильм» и другие места.
В столице активно развиваются креативные индустрии. За прошедшие два года оборот занятых в ней организаций вырос в 1,5 раза и в 2023 году составил 5,8 триллиона рублей, отметила Сергунина.