В Новой Москве открыли информационный центр по расчетам с населением

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Информационный центр по расчетам с населением АО "Мосгаз" организовали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов. Также информацию о тарифах, способах оплаты и передачи показаний счетчиков в виде подробных ответов на часто задаваемые вопросы пользователей опубликовали онлайн, сообщили ТАСС в пресс-службе АО "Мосгаз".

"На территории Троицкого и Новомосковскогоадминистративных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО "Мосгаз". <…> [В соответствующем] разделе жители ТиНАО смогут [онлайн] найти информацию о тарифах, способах оплаты и передачи показаний счетчиков. Вся информация собрана в виде подробных ответов на часто задаваемые вопросы пользователей", - значится в сообщении.

Также организована горячая линия АО "Мосгаз" по вопросам оплаты газа. Задать все интересующие вопросы жители могут по телефону: 8 800 600-77-88.

"С 1 сентября 2022 года в ТиНАО Москвы изменился поставщик газа: им стало ООО "Газпром межрегионгаз Москва". Оплачивать газоснабжение без взимания комиссии и передавать показания приборов учета жители могут в личном кабинете нового поставщика на сайте или скачав мобильное приложение "Мой газ", - пояснили в компании.

Там отметили, что проверки внутридомового газового оборудования (ВДГО) проводятся строго по графику.

"Специалистов АО "Мосгаз" легко узнать по форменной одежде: темно-синей спецовке со светоотражающими полосами, оранжевой нашивкой и логотипом компании на спине. Кроме того, каждый работник обязан предъявить служебное удостоверение с фотографией, печатью и фирменной голограммой компании. Важно обратить внимание на срок действия этого удостоверения. Жители могут позвонить по телефонам 104 или 8 800 700-71-04 и уточнить, проводится ли проверка в доме и является ли посетивший вас слесарь работником АО "Мосгаз", - заключили в пресс-службе.