Войти в почту

Общегородской контакт-центр столицы помогает москвичам найти ответы на повседневные вопросы

Общегородской контакт-центр (ОКЦ) Москвы помогает жителям столицы найти ответы на повседневные вопросы, сообщается на официальном сайте мэра.

Общегородской контакт-центр столицы помогает москвичам найти ответы на повседневные вопросы
© Агентство «Москва»

«Многие предпочитают не брать трубку от неизвестных абонентов, опасаясь мошенничества или назойливой рекламы. Однако есть городские номера, с которых могут позвонить только по важному поводу: напомнить о посещении врача или направлении в стационар, подтвердить запись на мероприятие или сообщить о возможной вакансии тем, кто ищет работу в центрах занятости населения. Такие входящие звонки для жителей реализованы на базе общегородского контакт-центра, их номера телефонов можно сохранить и не бояться взять трубку», – цитирует пресс-служба руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

Так, чтобы напомнить о визите к доктору в городских поликлиниках, горожанам могут позвонить с номера: +7 495 539⁠-30⁠-00. Виртуальный ассистент назовет дату и время приема, в случае необходимости подтвердит или отменит запись. А для напоминания о приеме в стационаре или приглашения для записи по врачебному направлению к жителям может обратиться как голосовой помощник, так и операторы с номера: +7 499 530⁠-08⁠-03.

По вопросам трудоустройства к жителям могут обратиться с номера: +7 495 772⁠-79⁠-94. С него же поступают звонки либо SMS с предложением о работе в школах Москвы: такой проект открыли в сентябре этого года совместно с центром «Профессии будущего».

Кроме того, в общегородском контакт-центре ежедневно производят автоматический обзвон жителей по их заявкам в центры госуслуг «Мои документы». После обработки запросов горожанам сообщают о готовности документов. Такой звонок может поступить с 9:00 до 21:00 с номера: +7 495 870⁠-36⁠-10.

Сообщается, что для малого бизнеса Москвы тоже выделены специальные номера. С напоминанием, подтверждением записи на мероприятие или информацией о его переносе участникам позвонят с телефона: +7 495 225⁠-14⁠-14. Информирование предпринимателей производится виртуальным ассистентом с номеров: +7 495 665⁠-08⁠-49 и +7 495 665⁠-43⁠-21, их можно набрать, если звонок был пропущен. К участникам мероприятий, организованных Госинспекцией по недвижимости, с подтверждением записи на события могут обратиться с номера: +7 495 539⁠-37⁠-00.

«Проактивные звонки помогают не только информировать, но и собирать обратную связь от москвичей. Чтобы оценить качество выполненных работ по заявкам, оставленным при обращении в единый диспетчерский центр (ЕДЦ), жителям могут позвонить с номера: +7 495 587⁠-90⁠-04. Голосовой ассистент попросит оценить работу мастера или сообщит, что заявка отклонена, уточнив причину. При необходимости, голосовой помощник переведет звонок на оператора. Комментарии горожан помогают сделать работу горячей линии ЕДЦ еще полезнее», – говорится в материале.

В пресс-службе отметили, что операторы и голосовой помощник контакт-центра при звонках с этих номеров никогда не попросят жителей сообщить данные документов, назвать код из SMS или перейти по ссылке. Если в случае входящего звонка у вас возникли сомнения в том, кто звонит, обязательно сами наберите номер телефона нужной организации, банка или родственников.

«Для тех, кто хочет знать, как обезопасить себя в интернете или при поступлении телефонных звонков, создан онлайн-проект «Перезвони сам». Он помогает горожанам научиться противостоять телефонным и интернет-мошенникам. На странице сайта собраны полезные и проверенные рекомендации о том, как уберечь себя от обмана и распознать уловки злоумышленников: инструкции, разборы реальных историй, анонсы и записи вебинаров», – говорится в сообщении.