Более 10 млн вызовов поступило на номер «112» в Московской области с начала года

Ежедневно операторы службы «112» принимают и обрабатывают свыше 35 тыс. обращений. Среди них – требующие реагирования экстренных служб, справочные, направленные в другие регионы, лингвистические, требующие психологической помощи, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112. «Чаще всего жители обращались за помощью медиков – более 2,7 млн вызовов. Полиция и ГИБДД – 1 млн, пожарная охрана – 135 тыс.», — отметили в ведомстве. Справочные вызовы составили более 1 млн. Обращения, направленные в другие регионы – более 80 тыс. Еще 2 тыс. вызовов требовали помощь психолога, а еще 1 тыс. – оператора-лингвиста. Всего за 9 лет работы операторы подмосковной службы спасения приняли свыше 93 млн обращений от жителей и гостей региона. Система-112 Московской области работает по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь – газовиков, пожарных, медиков, сотрудников полиции.