МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Художники, дизайнеры, маркетологи и другие специалисты, а также студенты профильных направлений смогут принять участие в городском конкурсе "Дизайн-цех", в рамках которого им предстоит разработать сувенирную продукцию для нескольких музеев Москвы. Об этом сообщила пресс-служба московского департамента культуры.
"Заявки принимаются с 7 по 19 октября. Всего отберут 120 человек, которые объединятся в команды. Они предложат варианты оформления футболок, толстовок, предметов для дома, детских игрушек и блокнотов. Лучшие решения определят эксперты и руководители компаний-партнеров", - приводятся в сообщении слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.
Конкурс пройдет на площадке "Цифровое деловое пространство" 26 и 27 октября. Уточняется, что команды создадут дизайн сувенирной продукции для Музея космонавтики, музея М. А. Булгакова, Государственного музея - культурного центра "Интеграция" имени А. Н. Островского и Государственного дворцово-паркового музея-заповедника "Останкино и Кусково". Также партнером выступит Гжельский фарфоровый завод. Программу откроет серия встреч с экспертами, которые расскажут о трендах и покажут лучшие работы участников прошлых сезонов.
Каждую концепцию оценят по нескольким критериям, таким как соответствие поставленной задаче, степень проработанности, оригинальность и качество проведенной презентации. Все участники смогут в дальнейшем использовать проекты для портфолио.
Конкурс "Дизайн-цех" проводится уже полтора года, за это время он объединил более 560 специалистов, которые презентовали 150 идей и проектов 27 заказчикам. Одна из реализованных концепций - наборы магнитной мозаики по мотивам картин Николая Рериха для Третьяковской галереи.