Как обратиться в ОСФР по Москве и Московской области?
В Отделении СФР по Москве и Московской области вам помогут разобраться в тонкостях пенсионного и социального законодательства, познакомят с электронными сервисами и дадут самую актуальную информацию о пенсиях и пособиях. Жители Московского региона, которым нужен оперативный ответ по вопросам общего характера, могут обратиться в официальные аккаунты Отделения в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.…) и Одноклассники (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl). Обращаем внимание, у модераторов нет доступа к личным данным, поэтому, например, уточнить статус вашего заявления они не смогут. Если вопрос сложный, он касается личной ситуации, и вы хотите получить официальное разъяснение, можно направить обращение через электронную приемную Социального фонда России. Специалисты Отделения СФР по Москве и Московской области подготовят подробный ответ и направят его в форме электронного документа по электронной почте, указанной в обращении. Также для получения консультации можно обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный). Клиентские службы Отделения СФР по Москве и Московской области работают по будням и в последнюю субботу месяца. Рекомендуем заранее записываться на прием – это гарантия получения консультации в удобное время. Услуги регионального Отделения СФР предоставляются по экстерриториальному принципу – вы можете обратиться в любую удобную клиентскую службу. Все актуальные контакты и адреса размещены на официальном сайте СФР https://sfr.gov.ru/branches/moscow/info/…. Получать государственные услуги можно и в дистанционном формате на портале госуслуг.