Креативные компании из Москвы до конца года примут участие в 10 бизнес-миссиях в дружественные страны
В 2024 году Москва организует для предпринимателей в сфере креативных индустрий ряд бизнес-миссий, сообщила пресс-служба департамента культуры столицы.
«Мы продолжаем выстраивать и укреплять отношения с коллегами из дружественных государств. В прошлом году в рамках бизнес-миссий Москва заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров – Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд», – приводит пресс-служба слова заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной.
Она добавила, что до конца года представители отрасли смогут принять участие в 10 деловых поездках в такие страны, как Китай, Индонезия, Египет и Объединенные Арабские Эмираты. В январе уже состоялось две бизнес-миссии.
«Столичная делегация посетила Гонконг и Макао. Главной темой встреч стало проведение совместных мероприятий в рамках Годов культуры России и Китая», – подчеркнули в пресс-службе.
Там отметили, что в апреле представители столичной индустрии отправятся в Мумбаи, где встретятся с коллегами из Национальной корпорации развития кино Индии, Гильдии кинопродюсеров и крупных продюсерских центров страны.
«Этой весной в кинотеатрах Таиланда в рамках фестиваля «Дни московского кино» покажут такие фильмы, как «Сердце Пармы», «Либерея: Охотники за сокровищами», «Конек-Горбунок» и «Обратимая реальность». <…> Кроме того, московские компании побывают на крупных кинофестивалях в Египте, Саудовской Аравии и Китае. <…> Всего в течение года предприниматели, работающие в сфере креативных индустрий, посетят семь дружественных стран», – сообщили в пресс-службе.