Сергунина: Более 170 тыс. человек посетили первую Московскую неделю красоты
В столице завершилась первая Московская неделя красоты, которую посетили более 170 тыс. человек. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«За четыре дня программу посетили больше 170 тыс. жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта «Сделано в Москве», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
Отмечается, что стенд проекта «Сделано в Москве» объединил 19 компаний, еще 35 – разместили свою продукцию на индивидуальных витринах. В деловую программу вошло около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов. Эксперты обсудили, как меняется индустрия красоты, на что обращать внимание при выборе косметики и какие современные гаджеты помогают следить за здоровьем.
«Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране», – отметила Наталья Сергунина.
Как указано в материале, в Центральном выставочном зале «Манеж» косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания презентовали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний. Благодаря развитию промышленности доля иностранной продукции на российском рынке сократилась на 15%.