Бочкарёв рассказал об особенностях строительства восточного участка БКЛ

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства рассказал об особенностях строительства восточного участка Большой кольцевой линии метро.

Фото: РИА Новости

«Возведение станции «Печатники» и двухпутного перегонного тоннеля до станции «Нагатинский Затон» велось в сложных инженерно-геологических условиях: рядом с действующей станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии и рекой Нищенка. При сооружении тоннелей проводились геодезические наблюдения за деформациями дневной поверхности и георадиолокационное обследование с целью выявить протечки из коллектора, в который заключена река Нищенка», — сказал Бочкарёв.

По его словам, в ходе обследования сигналов о наличии протечек не было зафиксировано.