Более 800 остановочных павильонов нового типа установили в Москве в 2022 году

Более 800 остановочных павильонов нового типа, повышающих комфорт пассажиров во время ожидания автобусов, электробусов и трамваев, установили в 2022 году в Москве. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.

В Москве установили более 800 остановок нового типа
© Портал мэра и правительства Москвы

«Сергей Собянин поручил повышать комфорт москвичей на протяжении всей поездки в городском транспорте. В этом году мы установили более 800 остановочных павильонов нового типа, большую часть из которых собирают на московском Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ). Новые павильоны гораздо удобнее, они укроют от дождя и ветра, вы всегда сможете зарядить свой гаджет», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что ГУП «Мосгортранс» установило 700 новых остановочных павильонов, а Центр организации дорожного движения - 140. В новых павильонах есть лавки и лайтбоксы для размещения информационных материалов. В местах с высоким пассажиропотоком рядом с такими павильонами устанавливают информационные пилоны. На них можно увидеть расписание маршрутов и время прибытия транспорта на остановку в режиме онлайн. Кроме того, павильоны оборудуют камерами видеонаблюдения и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Как отмечается, все остановочные павильоны нового типа выполнены в едином стиле московского транспорта. Их производство началось в Москве на СВАРЗ в 2018 году. Каждый павильон весит около 1,8 тонны. Современные материалы для изготовления павильонов произведены в России и дружественных странах.

При разработке конструкции рассчитывается возможная нагрузка от ветра и снега, поясняется в материале. Остановочные павильоны обладают достаточным запасом прочности для эксплуатации в городских условиях в любую погоду. В частности, конструкцию устанавливают на железобетонное основание. Это сводит к минимуму риск падения в случае значительных повреждений или в результате дорожно-транспортных происшествий. Боковые и задние стенки павильонов выполнены из многослойного закаленного стекла с армирующим слоем. При разрушении стекла он удерживает осколки, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.