Войти в почту

Бочкарев: Пройден первый тоннель перегона «Вавиловская»-«Академическая» Троицкой линии метро

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Марина» завершил проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Академическая» Троицкой линии Московского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Бочкарев: Пройден первый тоннель перегона «Вавиловская»-«Академическая» Троицкой линии метро
© Агентство «Москва»

«Работы по проходке левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая» перспективной Троицкой линии метро вел ТПМК «Марина», преодолевший 2 тыс. 470 м пути в условиях плотной городской застройки», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

По словам заместителя мэра, трасса тоннеля прошла под аллеей нечетной стороны Ленинского проспекта, проезжей частью ул. Дмитрия Ульянова и действующей станцией «Академическая» Калужско-Рижской линии метро.

Ранее ТПМК «Марина» использовался при проходке восточного участка Большой кольцевой линии метро и межтерминального пешеходного тоннеля в аэропорту Шереметьево, уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

«Всего на центральном участке будущей Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают пять тоннелепроходческих щитов: «Ольга» прокладывает соседний правый тоннель, «Александра» и «София» соединяют станцию «ЗИЛ» с «Крымской», а «Наталия» и «Светлана» - «Крымскую» с «Академической"», - пояснил Юрий Кравцов, слова которого приводятся в материале.

Глава инжинирингового холдинга добавил, что оба тоннеля между «Вавиловской» и «Новаторской» уже пройдены, а все четыре станционных комплекса участка находятся в активном строительстве.