Войти в почту

Москвичам объяснили, как сдать на утилизацию бытовую технику

«Востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018 год горожане оценили их качество 520 тысяч раз, то в 2022 году только за первые полгода этот показатель превысил 680 тысяч. А доля оценок «отлично» выросла с 71 до 82 процентов. Обратная связь помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы, делать ее более полезной и удобной», – отметила Наталья Сергунина. Оценку «хорошо» за первое полугодие 2022 года поставили 6 процентов пользователей. Общая доля положительных отзывов составила более 88 процентов. Самым востребованным сервисом, по мнению пользователей, стал сервис «Вывоз ненужных вещей», итоговая оценка – 4,9 балла. Также жители Москвы оценили запись к врачу, получение единого читательского билета, передачу показаний счетчиков и оформление компенсации части расходов на детский сад. Портал mos.ru представляет площадку для более чем 380 онлайн-услуг и сервисов. Москва вошла в тройку лидеров среди городов с численностью населения свыше миллиона в рейтинге «IQ-городов». Город системно и последовательно внедряет современные технологии в социальную сферу, городское хозяйство и развивает IT-инфраструктуру. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что сервис «Библиотеки Москвы» поможет москвичам бронировать книги онлайн. Фото: mos.ru

Москвичам объяснили, как сдать на утилизацию бытовую технику
© вечерняя москва