Войти в почту

Бочкарев: Закрытие участка БКЛ метро необходимо для интеграции новых станций в систему метрополитена

Временное закрытие участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Савеловская» до «Петровского парка» нужно для интеграции инженерных систем строящегося северо-восточного участка БКЛ в действующую систему метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В течение месяца с 23 июля предполагается выполнить перекладку существующей кабельно-проводниковой продукции, уложить порядка 60 км кабеля, в том числе 24 км силового, и смонтировать почти 1 тыс. единиц оборудования для подключения инженерных систем строящегося участка БКЛ к действующим коммуникациям московского метрополитена», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он отметил, что для решения именно этих задач и необходимо перекрытие движения на БКЛ от «Савеловской» до «Петровского парка». «Благодаря закрытию участка весь комплекс работ запланировано завершить за месяц, в то время как выполнение данных работ метростроителями исключительно в «ночные окна» увеличило бы срок реализации в восемь раз», - подчеркнул Бочкарев.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, которого цитирует пресс-служба, работы будут производиться на всем станционном комплексе «Савеловская» - в ТПП, в релейной АТДП, подплатформенном кабельном коллекторе и тупиках за станцией «Савеловская».

«В частности, планируется произвести завоз кабельной продукции и ее монтаж, установку более 150 соединительных муфт, установку и настройку инженерного оборудования, реконструкцию тяговой сети, дооборудование тоннелей светильниками, переустройство систем пожарной защиты», - добавил Кравцов.

Он уточнил, что при производстве работ будет задействовано примерно 240 человек в круглосуточном режиме, а также шесть единиц моторизованной спецтехники.

«На время закрытия движения у пассажиров сохраняется возможность воспользоваться альтернативными маршрутами метрополитена по Кольцевой и другим линиям, и развитой сетью наземного транспорта, однако мы постараемся провести все необходимые работы максимально оперативно», - пояснил Юрий Кравцов.