Войти в почту

Реконструкцию станции «Мещерская» будущего МЦД-4 намерены завершить летом

Работы по реконструкции станции «Мещерская» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) планируется завершить летом 2022 года, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Реконструкцию станции «Мещерская» будущего МЦД-4 намерены завершить летом
© Агентство «Москва»

«Реконструкцию станции «Мещерская» будущего МЦД-4 вместе с РЖД мы планируем закончить уже этим летом, сейчас выполнено более 70% работ. Станция находится в быстрорастущем районе Солнцево, где активно строятся жилые комплексы - развивать городской транспорт здесь особенно важно», - говорится в сообщении.

Уточняется, что после реконструкции можно будет ожидать прибытие поезда с комфортом в любую погоду: платформы оборудуют крытыми навесами на всю длину. Кроме того, вход на платформы станет намного удобнее: существующий тоннель удлиняют, а пассажирский павильон реконструируют. Так, в нем появятся кассы, лифты и эскалаторы. Еще территория у станции преобразится: появится новая автомобильная парковка, велодорожки и велопарковки, а путь от станции к остановкам автобуса станет удобнее: между ними установят крытые навесы.

Отмечается, что сейчас жители района Солнцево чаще пользуются Московским метрополитеном. С запуском МЦД-4 у них появится еще одна полноценная линия, но уже наземного метро. Новый диаметр будет проходить через весь город и семь центральных московских вокзалов и сделает поездки из запада Москвы быстрее и комфортнее.

Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, пояснил, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина создаются новые транспортные артерии и связи, чтобы пассажиры смогли экономить время в передвижении по городу. Он подчеркнул, что уже в конце 2023 - начале 2024 годов с запуском линии МЦД-4 у жителей района Солнцево появится гораздо больше вариантов маршрутов для быстрых поездок в сторону центра Москвы. «За счет выгодных тарифов, интеграции четвертого диаметра в систему московского транспорта, бесплатной пересадки на метрополитен и удобного расписания поездов число пассажиров наземного метро вырастет практически сразу», - заключил Ликсутов.