Войти в почту

«Натали» и «Виктория» пошли в Кунцево. Началась проходка тоннелей на Рублёво-Архангельской линии метро

Щит «Натали» ведёт сооружение левого перегонного тоннеля между будущими станциями Рублёво-Архангельской линии «Карамышевская» и «Звенигородская», соседний правый тоннель строит щит «Виктория».

«Натали» и «Виктория» пошли в Кунцево. Началась проходка тоннелей на Рублёво-Архангельской линии метро
© На Западе Москвы

Щитам предстоит пройти над тоннелями БКЛ метро от «Хорошёвской» до «Народного Ополчения», под Звенигородским шоссе и эстакадой съезда на улицу Мнёвники, а также вблизи храма Александра Невского.

ПЕРВЫЕ ИМЕНА НОВОЙ ЛИНИИ

Новая линия метро придёт в строящийся перспективный микрорайон Кунцева – Рублёво-Архангельское в 2028 году. А первый её участок будет готов на три года раньше. Кстати, три из девяти будущих станций этой линии уже обрели свои названия в ходе масштабного голосования в проекте «Активный гражданин»: «Звенигородская», «Серебряный Бор» и «Липовая Роща». Об этом в своём блоге сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

КУРС НА ВНУКОВО

Глава столицы также рассказал в блоге о перспективах развития столичного метро, в том числе БКЛ, сразу пять станций которой – «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» – были открыты в нашем округе для пассажиров накануне этого года. «Большая кольцевая линия станет самым большим метрокольцом в мире, – подчеркнул Сергей Собянин. – Благодаря ей горожане смогут экономить до 45 минут в день, а другие линии станут свободнее на 25–30 процентов». Строительство БКЛ завершится в этом году. Её длина составит 70 км, на ней расположатся 31 станция и 3 электродепо. С полным пуском БКЛ у пассажиров появятся альтернативные маршруты и пересадки на все радиальные линии метро, МЦК, МЦД и железнодорожный транспорт. Кстати, в ЗАО продолжается строительство не только Рублёво-Архангельской, но и Солнцевской линии: метро во Внуково придёт уже в следующем году.

Наша справка

Московское метро, отметившее 15 мая свой день рождения, не только одно из самых протяжённых в мире – общая длина линий – почти 800 км, – но и самых инновационных. По числу станций, оборудованных сервисом оплаты по биометрическим данным, Москве нет равных. На стойках «Живое общение» можно получить всю информацию о работе метро, а маломобильным пассажирам помогают инспекторы центра обеспечения мобильности пассажиров.