Войти в почту

Строительство станций метро ведется безостановочно

Установка декоративных панелей на путевых стенах и балконах станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена полностью завершена. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Строительство станций метро ведется безостановочно
© Вечерняя Москва

«На станции БКЛ «Сокольники» продолжается архитектурная отделка пассажирской зоны. Завершена установка отделочных панелей путевых стен и балкона. Также начат монтаж декоративных панно на потолке станции», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он добавил, что также на станции завершены земляные и практически выполнены монолитные работы, заканчивается устройство внутренних стен и перегородок станции, близится к завершению монтаж эскалаторов.

«Художественное оформление станции посвящено истории столичного метростроения. Изображения на стенах, балконе и потолке стилизованы под фотографии и плакаты 1940-50-х годов, а также символику Московского метрополитена», - уточнил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, пояснил, что выбор тематики дизайна «Сокольников» не случаен.

«На станции БКЛ сейчас завершается сооружение двух пересадок на станцию «Сокольники» красной ветки, которая была открыта в 1935 году в составе первого пускового участка метро. Таким образом, новая станция Большого кольца объединяет историю с современным этапом отечественного метростроения», - отметил Кравцов.

Глава холдинга напомнил, что общестроительная готовность северо-восточного участка Большого кольца метро составляет 86%. Помимо «Сокольников», в его состав входят станции «Рижская», «Марьина Роща» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», временно работающие в составе Некрасовской линии метро, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.