Войти в почту

«Сделайте предпроект, и мы будем готовы к разговору» - глава минфина РФ Силуанов, по словам коммунистов, не ...

Накануне ТАСС опубликовал комментарий омского губернатора Александра Буркова, который заявил, что уже имеющиеся части метрополитена решено использовать для расширения трамвайной сети. «Мы в любом случае от метро уходим, было принято решение на федеральном уровне», - сказал глава региона.

«Сделайте предпроект, и мы будем готовы к разговору» - глава минфина РФ Силуанов, по словам коммунистов, не ...
© Новый Омск

В ответ на это омский обком КПР опубликовал на своем сайте комментарий первого секретаря Андрея Алехина. «Когда наша фракция в Госдуме встречалась с министром финансов Силуановым, я задал этот же вопрос ему: «Омск попадает или нет в программу (федеральную - «НО») строительства метро?» Он ответил – да, сделайте предпроект и мы готовы разговаривать», - сообщил коммунист.

Также он рассказал, что обсуждал вопрос о метро с создателем НПО «Мостовик» Олегом Шишовым, компания которого в свое время и занималась строительством омской подземки. «Лучше Шишова в этом вопросе вряд ли кто разбирается. И он предлагает вполне реальные вещи, а главное – комплексный подход в решении строительства метрополитена. Сегодня главная и первая проблема этого регионального долгостроя, ставшего уже посмешищем в соцсетях, – затопление уже готовых проходок. Если не решить этот вопрос в течение двух-трех лет – все, нужно будет начинать заново. Второе – связать строительство метро с аэропортом Федоровка. Третье – развитие города Омска. А есть еще одна проблема, на сегодняшний день юридически более сложная. Все значительная часть мест по резервированию под станции, где предполагалась наземная часть строительства метро оказались частично застроены некими предпринимателями», - привел мнение Шишова Алехин.

Напомним, что по оценкам региональных властей, на достройку первого участка омского метро необходимо 35 млрд рублей. Учитывая дороговизну объекта, а значит и экономическую неэфективность проекта, его завершение ранее признали нецелесообразным.