В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

«Сделайте предпроект, и мы будем готовы к разговору» - глава минфина РФ Силуанов, по словам коммунистов, не ...

Накануне опубликовал комментарий омского губернатора , который заявил, что уже имеющиеся части метрополитена решено использовать для расширения трамвайной сети. «Мы в любом случае от метро уходим, было принято решение на федеральном уровне», - сказал глава региона.

«Сделайте предпроект, и мы будем готовы к разговору» - глава минфина РФ Силуанов, по словам коммунистов, не ...
Фото: Новый ОмскНовый Омск

В ответ на это омский обком КПР опубликовал на своем сайте комментарий первого секретаря . «Когда наша фракция в встречалась с министром финансов Силуановым, я задал этот же вопрос ему: « попадает или нет в программу (федеральную - «НО») строительства метро?» Он ответил – да, сделайте предпроект и мы готовы разговаривать», - сообщил коммунист.

Также он рассказал, что обсуждал вопрос о метро с создателем НПО «Мостовик» , компания которого в свое время и занималась строительством омской подземки. «Лучше Шишова в этом вопросе вряд ли кто разбирается. И он предлагает вполне реальные вещи, а главное – комплексный подход в решении строительства метрополитена. Сегодня главная и первая проблема этого регионального долгостроя, ставшего уже посмешищем в соцсетях, – затопление уже готовых проходок. Если не решить этот вопрос в течение двух-трех лет – все, нужно будет начинать заново. Второе – связать строительство метро с аэропортом Федоровка. Третье – развитие города Омска. А есть еще одна проблема, на сегодняшний день юридически более сложная. Все значительная часть мест по резервированию под станции, где предполагалась наземная часть строительства метро оказались частично застроены некими предпринимателями», - привел мнение Шишова Алехин.

Напомним, что по оценкам региональных властей, на достройку первого участка омского метро необходимо 35 млрд рублей. Учитывая дороговизну объекта, а значит и экономическую неэфективность проекта, его завершение ранее признали нецелесообразным.