Войти в почту

Донской Центр управления регионом подвел итоги работы за год

Ростовская область, 25 ноября 2021. Телеканал «ДОН 24». Выстраивать и координировать общение власти с жителями через интернет и социальные сети для решения проблемных вопросов – основная задача центров управления регионом. ЦУР Ростовской области подвел итоги работы за год. Руководитель ведомства Юрий Емельянов озвучил их на пресс-конференции. В донской столице центр управления открылся по поручению президента России 16 ноября 2020-го года. Юрий Емельянов, руководитель Центра управления регионом Ростовской области: «На сегодняшний день региональным центром управления регионом обработано более 210 тыс. сообщений. Из них 200 (может, чуть больше) тыс. полностью решены, остальные находятся на текущий момент в работе». Основные сообщения, которые поступают от жителей Ростовской области, касаются сферы здравоохранения, состояния автомобильных дорог, благоустройства территории, жилищно-коммунального хозяйства и работы общественного транспорта. Эти обращения обрабатываются с помощью автоматизированных систем, после чего ЦУР передает их соответствующим ведомствам, и начинаются поиски решения проблем. Среди значимых результатов работы за этот год Юрий Емельянов отметил укладку асфальтового покрытия в Белокалитвинском районе, сокращение очередей в ростовской поликлинике № 10, устранение проблемы с превышением нормативов выбросов загрязняющих веществ в Батайске и другие. Юрий Емельянов, руководитель Центра управления регионом Ростовской области: «Мы идем к тому, чтобы не просто проблему убрать, решить ее, а чтобы она не возникала в дальнейшем. Тогда падает нагрузка и на органы власти, местного самоуправления, и люди видят решение в глобальном смысле». Руководитель ведомства подчеркнул, что ЦУР упрощает систему связи граждан и власти, сокращая установленные регламентом сроки представления информации. И сейчас разрабатываются новые типы коммуникаций.

Донской Центр управления регионом подвел итоги работы за год
© Don24.ru