В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Горячая линия по вопросам отопления заработала в Москве

В начала работать горячая линия по вопросам включения отопления. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.

"В общегородском контакт-центре вновь запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки принимаются по телефону +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут получить информацию о начале отопительного сезона", – говорится в сообщении.

Линия будет работать только в период включения отопления. С ее помощью горожане могут сообщить о течи в отопительной системе, отсутствии теплой воды в системе, недостаточном прогреве батарей и других проблемах.

"Перед началом отопительного сезона традиционно растет число звонков в единый диспетчерский центр, который принимает обращения в сфере ЖКХ. Чтобы москвичам было проще дозвониться и получить нужную информацию, мы, как и в предыдущие годы, открыли отдельную горячую линию", – заявил руководитель общегородского контакт-центра .

Он пояснил, что прямая линия помогает распределить потоки звонков, благодаря чему москвичи, обращающиеся в диспетчерский центр по иным вопросам, могут сократить время ожидания ответа оператора.

Ранее сообщил о начале отопительного сезона в Москве с 13 сентября. По его словам, в течение пяти дней весь жилой сектор города будет обеспечен теплом. Также мэр города отметил готовность системы отопления к началу нового сезона.

В отметили, что к отопительному сезону 2021–2022 года в Москве было подготовлено около 74 тысяч объектов, из них 34,1 тысячи жилых домов, 8,8 тысячи социальных объектов, 30,8 тысячи объектов экономики и инфраструктура топливно-энергетического хозяйства.