Войти в почту

Собянин утвердил проекты благоустройства станций Киевского направления МЖД

На заседании президиума правительства Москвы сегодня утвержден проект строительства пешеходных переходов вблизи станций на Киевском направления МЖД.

Собянин утвердил проекты благоустройства станций Киевского направления МЖД
© Российская Газета

На участке между станциями Очаково и Поклонная (бывш. Москва-Сортировочная-Киевская) сейчас ведутся работы по строительству станции Минская и реконструкции станции Матвеевская. Их планируется завершить в 2021-2022 годов. Обе станции расположены на территории Западного округа Москвы: Матвеевская - в районе Очаково-Матвеевское, Минская - на границе районов Фили-Давыдково, Дорогомилово и Раменки. Проектом благоустройства этих территорий предусматривается строительство 2 пешеходных переходов. Первый пройдет через железнодорожные пути от улицы Веерной до проспекта Генерала Дорохова, второй - от Веерной до строящегося ЖК WillTowers и проспекта Генерала Дорохова.

Подземный конкорс на станции Матвеевской будет продлен для выхода пассажиров на Матвеевскую улицу и на обе стороны проспектаГенерала Дорохова.

Запланирована также реконструкция прилегающей улично-дорожной сети, включая улицы Матвеевскую и Веерную. Вблизи станции там появятся многоуровневые паркинги. Кроме того, рядом со станциями Минская и Матвеевская организуют дополнительные остановки наземного транспорта и площадки для парковки и проката велосипедов. Пройти от станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами по принципу "сухие ноги".

Еще одним утвержденным вчера в мэрии проектом предусмотрено комплексное благоустройство территории, прилегающей к станции Мичуринец, расположенной в поселке Внуковское между станциями Внуково и Переделкино. В сентябре прошлого года эту станцию реконструировали. На месте пригородного полустанка построили современный вокзал наземного метро. Для пассажиров возвели две современные платформы - береговую и островную с навесами на всю длину, надземный пассажирский вестибюль и подземный переход. Сейчас на прилегающей благоустройства территории продолжится создание качественной городской среды, где будут созданы комфортные условия как для пешеходов и велосипедистов, так и для наземного общественного транспорта.

Территории, разделённые железной дорогой, соединит новый внеуличный переход, совмещённый с выходами к платформам и кассам, который впоследствии продлят под проектируемой улично-дорожной сетью. Ещё один пешеходный переход - мост через реку Алешинка, возведут в створе Вишнёвого переулка.

По обе стороны путей рядом со станцией Мичуринец организуют подъезды для автотранспорта, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг), стоянки такси, современные остановочные пункты для автобусов с отстойно-разворотной площадкой, а также перехватывающие парковки для автомобилей. И эти работы будут проведены в рамках запуска Московского центрального диаметра-4.