Войти в почту

Де Блазио настаивает на принятии государством мер по ценообразованию в условиях перегрузки

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Де Блазио настаивает на принятии государством мер по ценообразованию в условиях перегрузки
© Русская Планета

Билл де Блазио настаивает на принятии государством мер по программе ценообразования в связи с пробками, чтобы вернуть жителей самого загруженного автомобильным транспортом города США на поезда и автобусы.

Хромой мэр усилил критику в адрес столичного транспортного управления штата за то, что он не назначил членов Совета по обзору мобильности трафика - группы, сформированной в 2019 году для проработки деталей о ценах на пробки. По словам де Блазио, план, который позволит собрать миллиарды долларов на улучшение общественного транспорта за счет платы за проезд с автомобилистов, въезжающих в центр бизнеса Манхэттена ниже 60-й улицы, может быть реализован в течение года, если штат заполнит вакансии в совете директоров и начнет работу.

Государство не действует, и MTA не действует, заявил де Блазио в пятницу по радио WNYC.

Правление MTA, мэр Эндрю Куомо и мэр поддерживают ценообразование в условиях перегрузки. MTA обвиняет Соединенные Штаты Америки в том, что они отложили принятие решений, которые продвинули бы проект вперед. Администрация президента Джо Байдена дала зеленый свет проекту 30 марта, разрешив MTA подготовить необходимую экологическую оценку. С тех пор сторонники транзита и региональные планировщики заявили, что процесс зашел в тупик.

Толчок к действию возникает, когда количество пассажиров поездов и автобусов восстанавливается медленно. 14 июля 2013 года метро использовали 20 миллионов человек, и средний показатель использования составил 34% от эквивалентного предпандемического дня.

«Мы должны вывести людей из машин», - сказал де Блазио на брифинге для прессы на этой неделе. Решение состоит в том, чтобы вернуть людей к общественному транспорту, чтобы сделать общественный транспорт лучше, а это означает установление цен на пробки.

По оценкам MTA, цены на пробки принесут 1 миллиард долларов в год, поддерживая 15 миллиардов долларов долга в рамках плана капитального ремонта в размере 51,5 миллиарда долларов, который предусматривает восстановление Пенсильванского вокзала, модернизацию второго авеню метро в Гарлеме, улучшение сигналов поездов для улучшения обслуживания и замену 157 лифтов и эскалаторов. . Первоначально агентство планировало потребовать от водителей, направлявшихся в центр Манхэттена в январе 2021 года, в начале года отказаться от бензина. На встрече в прошлом месяце Пэт Фой, главный исполнительный директор MTA, отказался назвать дату начала.

«Foye реализует его как можно скорее», - сказал Кен Ловетт, старший советник Foye. Однако важно помнить, что предыдущая федеральная администрация отложила реализацию проекта на 20 месяцев.

Комиссар по финансам города объявил о своем выборе в Совет по обзору транспортной мобильности на этой неделе, комиссар по финансам города Шериф Солиман. MTA, которым управляет губернатор Эндрю Куомо, еще не назначило своих четырех членов, и еще не назван шестой, представляющий пригородных пассажиров.

Кандидат на пост мэра от демократов Эрик Адамс, которому предлагают победить на ноябрьских выборах, также выразил поддержку ценообразованию в условиях перегрузки.

В Министерстве транспорта США пресс-секретарь Нэнси Сингер также не назвала сроков для начала программы, заявив, что Федеральная дорожная администрация поддерживает контакты с заинтересованными сторонами Нью-Йорка - MTA, Департаментом транспорта города Нью-Йорка и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, поскольку они работа над предоставлением полного проекта экологической экспертизы.

«Сделать это должны губернатор и Байден, и они не проявили достаточного чувства безотлагательности, поскольку город сталкивается с двойным кризисом: плохой общественный транспорт и огромные пробки на дорогах», - сказал Дэн Перлстайн, директор по политике и связям с общественностью. Riders Alliance, группа защиты общественного транспорта.

Согласно ежегодному отчету о городской мобильности Техасского института транспорта A&M за октябрь, в отчете о городской мобильности Техасского института транспорта A&M за октябрь Бостон и Лос-Анджелес превзошли Бостон и Детройт как наиболее напряженные городские районы США в прошлом году. в 494 городских районах. По словам Тома Райта, президента Ассоциации регионального планирования, старейшей в стране независимой группы по исследованию, планированию и защите интересов городов, региональные дороги и ворота в город уже близки к своему максимальному уровню загрузки, составляющему около 750 000 автомобилей, въезжающих в город в будние дни.

Задержка с установлением цен на пробки может нанести ущерб транспортным проблемам города до такой степени, что нанесет ущерб усилиям по восстановлению экономики, сказал Райт.

Движение уже ужасное, и после Дня труда ситуация станет еще хуже, сказал Райт. Они должны объявлять расписание и график движения вперед.

Подпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей.