Войти в почту

Бочкарев: Около 150 тыс. человек в день будут пользоваться станцией «Ржевская» МЦД-2 после реконструкции

После окончания реконструкции станции «Ржевская» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) ей будут пользоваться порядка 150 тыс. пассажиров ежедневно. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На базе станции «Ржевская» МЦД-2 появится крупный пересадочный узел, который свяжет две линии метро и три маршрута МЦД. Проектом предполагается строительство пешеходного конкорса от платформы «Ржевская», который обеспечит безопасный переход через железнодорожные пути в город, а также послужит выходом к станции «Ржевская» Большого кольца метро. После окончания реконструкции станцией МЦД «Ржевская» будет пользоваться около 150 тыс. пассажиров в день», - говорится в сообщении.

По словам Бочкарева, кроме того, в рамках утвержденного проекта развития территории, прилегающей к участку МЦД-2 от Рижского вокзала до станции «Москва-Товарная», запланировано строительство пешеходной улицы от проспекта Мира до Водопроводного пер. и пешеходных путей от станции БКЛ «Рижская» до Водопроводного пер. «Это создаст дополнительные пешеходные маршруты, которых на сегодняшний день нет», - добавил Бочкарев.

В свою очередь, председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская, которую цитирует пресс-служба, добавила, что также будет построен участок улично-дорожной сети от съезда с Крестовского путепровода на Водопроводный пер., что позволит разгрузить участок от проспекта Мира до Новорижской эстакады.

«Реконструкция ул. 2-я Мытищинская с благоустройством тротуара вдоль съезда с Третьего транспортного кольца создаст безопасный маршрут горожан к станции МЦД. А для удобства пассажиров на Водопроводном пер. запроектированы две остановки общественного транспорта, зоны для стоянки такси, также будут оборудованы велопарковки», - отметила Княжевская.

Она также подчеркнула, что главным преимуществом проекта является обеспечение удобного подхода и подъезда к станциям МЦД-2 и перспективное объединение МЦД-3, МЦД-4 и ВСМ «Москва - Санкт-Петербург» - это значительно повысит комфорт пересадки и безопасность передвижения горожан.