Войти в почту

Бочкарев: Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова на 60%

На 60% завершено строительство соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова на 60%
© Агентство «Москва»

«Сейчас на строящейся соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД завершается возведение самой длинной в Москве железнодорожной эстакады - она готова уже на 94%. Общая же готовность составляет на сегодняшний день 60%», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Отмечается, что в настоящее время ведутся работы по гидроизоляции уже построенных частей эстакады и отделке опор. Монтаж последнего пролета планируется завершить до конца июля 2021 года. Помимо этого проводятся подготовительные работы для начала строительства новых остановочных пунктов «Кутузово» и «Поклонная Гора».

Уточняется, что строительство соединительной ветки позволит реализовать проект МЦД-4 и интегрировать Киевское направление Московской железной дороги с Московским центральным кольцом. Кроме того, она свяжет между собой Киевский и Белорусский вокзалы, снизит нагрузку на Московский метрополитен и разгрузит дороги в районе Киевского вокзала. Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 км, на нем будет 37 остановок. Конечными станциями станут «Апрелевка» Киевского направления и «Железнодорожный» Горьковского направления МЖД.

Ожидается, что четвертый диаметр откроют в 2023 году. Его суточный пассажиропоток может составить 455 тыс. человек, что на 84% больше текущего показателя. Открытие МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах Москвы, где живут более 2,5 млн человек. Удобнее добираться до столицы станет жителям подмосковных Апрелевки, Реутова и других близлежащих населенных пунктов.