В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Новый моечный комплекс для поездов «Ласточка» открылся на станции МЦК «Андроновка»

На станции Московского центрального кольца (МЦК) «Андроновка» начал работать новый моечный комплекс для поездов «Ласточка», сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Новый моечный комплекс для поездов «Ласточка» открылся на станции «Андроновка». Здесь будут проходить промывку вагоны всего подвижного состава Московского центрального кольца. Площадь нового комплекса более 4 тыс. кв. м, длина - 168 м, пропускная способность - восемь поездов в сутки», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что ранее для промывки поезда отправлялись на станцию «Подмосковная», а потом возвращались в парк отстоя на станцию «Андроновка». Теперь необходимое обслуживание, мойку и внеплановый ремонт поезда будут проходить на одной станции. Так, весь технологический процесс на мойке организован в автоматическом режиме с помощью щеточных механизмов и управляется одним оператором. Кроме того, моечный комплекс оборудован очистными сооружениями, которые позволяют использовать оборотную воду для помывки подвижного состава, что в значительной степени сокращает затраты на эксплуатацию и уменьшает нагрузку на экологию. Уточняется, что строительство новой мойки вызвано увеличением парка современного подвижного состава, а также необходимостью локализации обслуживания и отстоя поездов МЦК на одной станции.
В МЖД добавили, что на станции «Подмосковная» завершается строительство двух дополнительных цехов для обслуживания поездов «Ласточка», которые курсируют на межрегиональных маршрутах (39 поездов) и МЦК (51 поезд). Отмечается, что необходимость в создании дополнительных мощностей связана с расширением маршрутного парка «Ласточек». В настоящее время поезда курсируют между и , Иваново, , , Нижним Новгородом, , , Смоленском, Курском, , а 30 апреля выйдет в первый рейс скоростной поезд «Ласточка», который свяжет Москву с . «Один из новых цехов предназначен для внепланового ремонта поездов, «оттайки» составов в зимний период, а также их экипировки. Одновременно в цеху, длина которого составляет 300 м, может проходить техническое обслуживание два поезда. Во втором цеху будут проводиться все виды ремонта вагонов», - заключили в пресс-службе магистрали.