Собянин рассказал, как Москва перешла с маршруток на электробусы

— европейский лидер по числу электробусов. Об этом мэр города сообщил на своем сайте.
Фото: РИА Новости
Он напомнил, что с начала 1990-х годов маршрутки были наиболее популярным наземным транспортом в столице, и высказал мнение, что это было плохо как для города, так и для его жителей, потому что основной парк маршруток был старые газели, их владельцы не платили налоги, стоимость проезда была выше, чем на городском транспорте, не было льгот.
В начале 2010-х начали возрождение наземного общественного транспорта с создания выделенных полос и приоритета в движении. К настоящему моменту более 4,2 миллиона пассажиров ежедневно пользуются 380 километрами выделенных полос, которые есть в городе. Благодаря выделенным полосам средняя скорость движения автобусов выросла в полтора-два раза.
«Сегодня автобусный парк Москвы — самый молодой в Европе», — рассказал Собянин.