Войти в почту

Челябинцы требуют отстранить компанию из Екатеринбурга от работ в метро

«Метро, и особенно станция «Торговый центр», которая находится под рекой Миасс, является производственным объектом первого класса опасности. Поэтому организация, которая эксплуатирует такое производство, обязана еще до начала работ иметь лицензию на них», – рассказал юрист юридической компании INTELLECT Андрей Тронин. Тронин представляет интересы «Челябметростроя» и считает, что южноуральскую компанию незаконно отклонили от участия в конкурсе 26 февраля. В то время как конкурент челябинцев не имел необходимых документов. При этом лучшая цена контракта (36,9 млн рублей) была у его клиентов. «Челябметрострой» также поборется за демонтаж и возврат оборудования, которое считает своим. Заказчик оплатил только его монтаж, однако оно было указано в аукционной документации и участвовало в тендере. «Если другая компания заходит на челябинское метро, то она должна демонтировать прежнее оборудование, потому что оно принадлежит АО «Челябметрострой» на основе договоров купли-продажи», – прокомментировал генеральный директор АО «Челябметрострой» Валерий Мочалкин. Со слов Мочалкина, платить за демонтаж и приведение после него в порядок территории должен заказчик. Изъятие стационарных установок может привести к затоплению горных выработок, поэтому провести демонтаж сейчас невозможно. Новый исполнитель, который зашел на объект в июле прошлого года, не отрицает, что ведет деятельность на оборудовании заказчика. «Что касается оборудования, то нам оно передано по контракту заказчиком и после окончания работ будет ему возвращено», – пояснил главный инженер общества «Спецподземстрой» Дмитрий Романов. Челябинские специалисты опасаются, что работы будут выполнены некачественно, так как количества людей, которое указано в конкурсной документации, в два раза меньше нормативного для эксплуатации оборудования такой сложности. «ФедералПресс» писал ранее, что челябинское метро должно было стать частью маршрутной сети города. Запуск первой линии челябинского метрополитена планировался на 2000 год, однако строительство тормозила нехватка финансирования. Вопрос возобновления строительства метро в Челябинске обсуждали в декабре прошлого года. Достройка требует еще 90 млрд рублей. Фото: ФедералПресс / Елена Мицих

Челябинцы требуют отстранить компанию из Екатеринбурга от работ в метро
© РИА "ФедералПресс"