Войти в почту

Наружную рекламу на Большой Покровской приведут в порядок

Депутаты городской Думы Нижнего Новгорода в ходе выездного совещания обсудили судьбу объектов наружной рекламы на Большой Покровской. С предложением провести ревизию рекламных конструкций на предмет соответствия их концепции развития главной пешеходной улицы выступил председатель постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуры Михаил Иванов. Директор Института развития городской среды Нижегородской области Дарья Шорина пояснила участникам встречи, что КБ «Стрелка» разработала адресную концепцию благоустройства Большой Покровской, но существующие рекламные конструкции нарушают среду. «В большинстве своем это разномастные, установленные в разное время и сильно изношенные конструкции. Они представляют собой визуальный шум, загораживают памятники архитектуры и другие объекты, например, скульптуры», – отметила она. По данным МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры», на Большой Покровской расположено шесть видов наземных рекламных конструкций – всего 35 объектов. На 18 указателей с рекламным модулем срок действия разрешений заканчивается 28 февраля 2021 года, и они будут демонтированы в соответствии с законом. Также в ходе ревизии были выявлены три незаконно установленных объекта, в отношение которых будут выданы предписания на демонтаж. В отношение остальных рекламных конструкций члены выездного совещания принимали решение индивидуально. Так, афишные стенды, на которых публикуется репертуар нижегородских театров и учреждений культуры, было решено сохранить с приведением их в соответствие с концепцией улицы. Особо пристального изучения потребовали объекты сити-форматы, срок размещения которых истекает в 2025-2026 годах. «В рамках выездного совещания было озвучено несколько мнений о том, что можно сделать с законно размещенными конструкциями. Можно предложить предпринимателям передвинуть их, чтобы они не загораживали памятники и исторические фасады, не мешали движению. Также их можно привести к виду, чтобы они органично вписались в обновленную улицу. Или предложить предпринимателям взамен другое место размещения», – пояснил Павел Пашинин. «Концепция развития Большой Покровской основана на ее уникальном архитектурном и историческом облике. Не все существующие рекламные конструкции укладываются в нее. Понятно, что добросовестные участники рекламного рынка выиграли их размещение на торгах, и сейчас администрации города необходимо достигнуть компромисса с предпринимателями, чтобы не ущемлять права собственников этих конструкций», – подвел итоги совещания Михаил Иванов. Председатель постоянной комиссии подчеркнул, что подобная ревизия рекламных конструкций будет проведена по всем центральным историческим улицам города. «Этим летом мы отмечаем 800-летие, и Нижний Новгорода должен соответствовать статусу города-юбиляра», – считает Михаил Иванов.

Наружную рекламу на Большой Покровской приведут в порядок
© Нижегородская правда