Войти в почту

Сорокина: Рязань не станет отказываться от муниципального транспорта

Глава горадминистрации поделилась, что команда ищет позитивные практики, чтобы перенять лучшее. Есть практика отказа от муниципального транспорта, заявила Сорокина, которая не подходит для Рязани.

Мэр рассказала, что в 2020 году работала группа по налаживанию функционирования городского транспорта, где звучало много предложений как позитивных, так и не очень. Благодаря совместной работе с депутатским корпусом, по словам Сорокиной, были выделены принципы работы общественного транспорта в Рязани.

Первый — слушать людей, поэтому при управлении транспорта создали общественный совет для налаживания контакта с жителями.

Второй — поставить в приоритет за муниципальным транспортом, у которого за последние несколько лет пассажиропоток вырос с 30% до 46%. «Мы хотим перевозить как минимум 60% пассажиропотока наших рязанцев муниципальным транспортом», — прокомментировала Сорокина.

Третий — сохранить рязанский троллейбус.

Ну, и самая главная особенность муниципального транспорта— социальная направленность, чтобы перевозить пассажиров из самых отдалённых районов Рязани.

«На сегодняшний день у нас нет районов в Рязани, включая вошедшие в состав городских территорий посёлки и деревни, не обеспеченных муниципальным транспортом», — добавила Елена Сорокина.

Докладывая о деятельности УРТ, мэр города отметила, что предприятие долгое время находилось в сложном положении, а в отчётах за 2018 год долги достигали 56 миллионов рублей. За 2019 год совместными усилиями долг сократили до 18 миллионов, а в 2020 году УРТ сработало в ноль, доложила градоначальница, подчеркивая сложные условия работы в пандемию.

Сорокина анонсировала работу предприятия в рамках нацпроекта «Производительность труда». Перед УРТ стоит задача повышения производительности труда, усиления конкурентоспособности на рынке пассажирских перевозок и повышения качества обслуживания.