Войти в почту

Собянин заявил о завершении проходки северо-восточного участка БКЛ

- Знаковый для метростроения день. Мы на Большой кольцевой линии метро закончили тоннель глубокого заложения. Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года. На первом, северо-восточном участке полностью закончили проходку. Сама станция "Рижская" очень важная, нужная. Она находится рядом с МЦД-2, МЦД-3, Рижским вокзалом. Это такой будет достаточно крупный транспортно-пересадочный узел, - сказал он. Напомним, сооружение строительство этого участка от станции "Нижегородская" до "Савеловской" началось в 2015 году. После открытия "Рижская" войдет в состав одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы. Строится эта станция закрытым способом. На данный момент завершена проходка 89% тоннелей БКЛ. Общая строительная готовность БКЛ составляет 66%. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего лидера среди подземных колец - вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

Собянин заявил о завершении проходки северо-восточного участка БКЛ
© Российская Газета