Войти в почту

Власти разъяснили порядок восстановления цифровых пропусков для работающих

Сотрудники компаний, чьи данные в цифровых пропусках для работающих не прошли проверку, смогут заново получить пропуск. Для этого потребуется подтвердить свое место работы с помощью трудового договора или справки от работодателя. Об этом телеканалу «Москва 24» сообщил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. «Пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же самом порядке, что и до этого, необходимо зайти на портал nedoma.mos.ru и продлить свой пропуск. Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе I.Moscow. Нужно указать ИНН организации, который как раз и определит приостановлена деятельность организации или нет», — заявил Фурсин. По его словам, если деятельность организации приостановлена, но есть необходимость в персонале, который должен обеспечивать бесперебойные процессы в компании, на объекте, руководитель должен составить отдельный список таких сотрудников. В департаменте предпринимательства и инновационного развития также пояснили, что работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера. Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта. «Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги. Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы», — пояснили в пресс-службе. После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов. Аннуляция ряда рабочих цифровых пропусков в Москве связана с тем, что заявленные людьми сведения не прошли проверку в специальных информационных системах, рассказал руководитель столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. «Пропуска аннулируются у тех, чьи заявки не прошли проверки по системе ФНС, Пенсионного фонда, а также системам МВД. Бывают различные ситуации. Например, кто указывал, что оформляет пропуск на паспорт российского гражданина, но при этом вбивал комбинацию любых десяти цифры. Такие ошибки выявляла система МВД. Кто-то указывал ИНН работодателя либо неправильно, либо не того работодателя, который за него платит взнос в ПФР и ФНС», — сказал Лысенко. По решению мэра Москвы Сергея Собянина, режим введенных ранее ограничений и самоизоляции граждан в Москве будет частично продлен до 31 мая. Сотрудники, которые возвращаются на работу с 12 мая, должны заблаговременно оформить пропуска, привязав к ним номера машин, карт «Тройка», «Стрелка» и социальных карт. Порядок получения цифровых пропусков для разовых поездок остается прежним. Их можно получить два раза в неделю, а для поездок в медицинские учреждения и волонтерской деятельности — ежедневно. Продление срока действия и обмен неиспользованных билетов на проезд в общественном транспорте будет производиться после 31 мая 2020 года. К обмену будут приниматься билеты при условии, что с 30 марта по 31 мая по ним было совершено не более 15 поездок.

Власти разъяснили порядок восстановления цифровых пропусков для работающих
© BFM.RU