Войти в почту

Эскизы двух станций нижегородского метро подготовят художник и архитектор

Архитектор, основатель одноименного архитектурного бюро Борис Бернаскони и Борис Орлов — художник, скульптор, чьи произведения представлены в собраниях крупнейших музеев и частных коллекций мира, займутся подготовкой эскизных проектов планируемых к строительству станций нижегородского метро в верхней части города «Сенная» и «Оперный театр». Об этом ИА REGNUM сообщили в региональном правительстве. Строительство станций предусмотрено в рамках реализации второго этапа модернизации и развития транспортной системы нижегородской агломерации. При этом отмечается, что «Сенная» позволит создать крупный транспортно-пересадочный узел, когда приехавшие из области на автостанцию или по канатной дороге пассажиры смогут пересесть на метро. Читайте также: Нижний Новгород самостоятельно не потянет траты на содержание метро По словам вице-губернатора Сергея Морозова, разработчики уже в ближайшие несколько месяцев представят свои первые наработки. Как сообщало ИА REGNUM, в сентябре 2019 года стало известно, что при назревшей необходимости строительства новых станций метро в Нижнем Новгороде делать этого не планируется еще в течение как минимум пяти лет — до 2024 года. В ходе заседания комитета по бюджету и налогам в Заксобрании Нижегородской области 10 сентября стало известно, что средств на строительство новых станций в бюджет-2020 и плановый период 2021—2022 годов не заложено. На вопрос, который был направлен губернатору региона Глеб Никитину еще весной, пришел ответ об отсутствии планов по возведению новых станций метрополитена до 2024 года. Читайте также: В Нижнем Новгороде не будут строить новые станции метро еще пять лет При этом в декабре депутаты гордумы Нижнего Новгорода утвердили «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Нижний Новгород на 2018−2030 годы». Планируется, что к 2030 году появятся шесть новых станций метрополитена: «Оперный театр», «Сенная», «Мончегорская» и «Юго-Западная» на Автозаводе, а также «Варя» и «Сормовская». Объем финансирование программы составляет 478, 756 млрд рублей. Стоимость продления Автозаводской ветки метро в верхней части города составила, согласно документу, 30,516 млрд рублей, планируется, что более 29 млрд рублей составят средства федерального бюджета. Читайте также: Гордума приняла схему развития нижегородского транспорта за 479 млрд рублей