Войти в почту

Москвичи все активнее пользуются соцсетями и мессенджерами

В 2019 году 65 процентов всего мобильного трафика в столичном регионе приходится на соцсети и мессенджеры. Таковы данные «Tele2 Москва».

Москвичи полюбили соцсети и мессенджеры
© Вечерняя Москва

По данным компании, столичный регион показывает позитивную динамику по доле активных пользователей интернета. В «Tele2» выяснили, что по итогам 2019 года 65% всего мобильного трафика в столице приходится на соцсети и мессенджеры. Несмотря на то, что год к году голосовой трафик сети в Москве и области увеличивается, — прирост составил 39% — абоненты отдают предпочтение дата-каналам. LTE-качество сети Tele2 позволяет совершать звонки в WhatsApp и Viber.

Рейтинг самых популярных мессенджеров среди столичных абонентов компании открывает WhatsApp. В тройку также вошли Viber и Facebook Messenger. Лидером среди соцсетей стала площадка «ВКонтакте». Что интересно, Instagram занял лишь третью позицию — на один пункт приложение для обмена фотографиями и видеозаписями обогнали «Одноклассники». Такое распределение связано с наполнением каждой соцсети и интересами аудитории. Так, «ВКонтакте» предлагает абонентам большой выбор музыки, Instagram сосредоточен на видеоконтенте, а «Одноклассники» выбирают за развлекательный интерактивный контент.

Аудитория компании в Московском регионе становится все более «цифровой» и самостоятельной. Абоненты все чаще используют современные онлайн-каналы для консультации с контактным центром. Компания продолжает расширять digital платформы — по итогу 2019 года их количество составило более 25 каналов поддержки. Так, оператор является новатором в сфере абонентского обслуживания – оператор первым запустил поддержку в WhatsApp. Кроме того, столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения «Мой Tele2». По итогам 2019 года проникновение личного кабинета составило более 77 процентов пользователей от общего числа абонентов в столичном регионе.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, рассказывает:

— Мы видим, что наши клиенты все больше предпочитают общение онлайн — это удобно, быстро и функционально. Прорабатывая новые продуктовые предложения, мы руководствуемся принципом – быть там, где удобно абоненту. Так, большинство наших тарифов предоставляет возможность всегда оставаться на связи и общаться с друзьями и родственниками онлайн, не расходуя пакетный трафик. Кроме того, WhatsApp — лидер по количеству пользователей в России — стал еще и каналом поддержки наших клиентов. Здесь абоненты могут быстро решить любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора.